стиль рекламы

стиль рекламы
Advertising: style of advertising

Универсальный русско-английский словарь. . 2011.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "стиль рекламы" в других словарях:

  • Язык и стиль рекламы — Под этим понимается система языковых и внеязыковых средств выражения содержания рекламных текстов (Р. т.), их речевая организация, обусловленная функционированием в сфере массовой коммуникации. Реклама относится к убеждающей и воздействующей речи …   Стилистический энциклопедический словарь русского языка

  • Рекламы язык и стиль — – см. Язык и стиль рекламы …   Стилистический энциклопедический словарь русского языка

  • Корпоративный стиль — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Фирменный стиль — Корпоративный стиль (или фирменный стиль) набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей, основная задача которых выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Корпоративный… …   Википедия

  • Официально-деловой стиль — Основная статья: Функциональные стили речи Официально деловой стиль  функциональный стиль речи, среда речевого общения в сфере официальных отношений: в сфере правовых отношений и управления. Эта сфера охватывает международные отношения,… …   Википедия

  • Фирменный стиль — совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков.… …   Финансовый словарь

  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, представляет… …   Экономический словарь

  • фирменный стиль —    совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков, используется… …   Словарь экономических терминов

  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — система изобразительных, визуальных, информационных и других средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Ф.С. используется при оформлении товаров фирмы, в качестве рекламы, используется как инструмент маркетинга,… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • KMGi Group — Год основания 1997 Основатели Алексадр Конаныхин Сильвина Москини Николай Меншоков Елена Грачёва …   Википедия

  • Конструктивизм — (западный). Стилевые тенденции К., оформившиеся после империалистической войны в эстетической программе «К.», в своем возникновении были теснейшим образом связаны с ростом и развитием финансового капитала и его машинной индустрии. Зарождение… …   Литературная энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»